Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD www.astroma-spb.ru

Astroma LTD Astroma LTD Astroma LTD

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 

Правила оказания бесплатной технической поддержки

Astroma Ltd. оказывает бесплатную техническую поддержку по всем выпускаемым компанией продуктам. В случае возникновения вопросов по установке или использованию продукта мы рекомендуем сначала обратиться к технической документации на соответствующий продукт и к разделу «Часто задаваемые вопросы» (FAQ). Вопросы желательно задавать по электронной почте. Наши специалисты стараются давать ответы на вопросы, заданные по электронной почте, в течение суток за исключением выходных и праздничных дней, однако могут возникать ситуации, когда подготовка ответов может занять большее время.

Как обратиться в службу технической поддержки

Перед обращением в службу технической поддержки просмотрите страницу «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), возможно там Вы найдете уже готовый ответ на интересующий Вас вопрос. Если же Вы не нашли необходимой информации на сайте, или ее количества недостаточно, напишите по электронной почте в службу технической поддержки на адрес support@astroma-spb.ru или позвоните по телефону (812)320-2190.

Обращения по телефону

Далеко не каждая проблема может быть решена с помощью технической поддержки по телефону, либо одного телефонного звонка может быть не достаточно. Во многих случаях быстрее и дешевле проблему решить посредством электронной почты. Если Вы все же решили воспользоваться телефоном, пожалуйста, не задавайте вопросов, ответы на которые имеются в технической документации и в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) сайта. Так же не просите сотрудников технической поддержки помочь Вам в решении проблем с продуктами других производителей, даже если они используют в своих разработках выпускаемую нами продукцию. Во время звонка желательно находиться рядом с компьютером, где возникла проблема. Это позволяет экономить время и упрощает восприятие информации. Во время общения с сотрудником службы технической поддержки, помните, что он не видит Вашего компьютера, и не знает множества важных деталей. Всю информацию, на основе которой принимается то или иное решение, он получает от Вас в процессе разговора. В случае недостатка информации, или ее недостоверности решение проблемы может пойти в другом направлении, что приведет к лишним временным затратам. Именно поэтому обращение в службу технической поддержки через электронную почту является более эффективным. Телефон: (812) 320-2190




Fatal error: Class 'MLClient' not found in /home/labrador/shared/bitrix/tools/ssl.php on line 4